Бизнес

Оптимизация и позиционирование сайта

Сегодня трудно представить успешный бизнес-проект без собственного интернет-ресурса. Разработка сайтов услуга очень актуальная и востребованная, но с момента создания плщадки и ее размещения на хостинге, до появления на первых страницах поиска проходит достаточное количество времени. Чтобы его сократить, необходимо приложить немало труда в его SEO-оптимизацию и позиционирование. Каковы современные тенденции в этой индустрии? Нашая статья предназначена для объяснения важных фраз в SEO-индустрии и предоставления информации о том, как эти факторы будут влиять на положение вашего сайта.

Голосовой поиск

В настоящее время 1/5 поисковых запросов в мире осуществляется голосом, поэтому при выборе стратегии позиционирования следует учитывать эту сильно развивающуюся тенденцию, тем более что согласно исследованиям, проведенным comScore до 2020 года, голосовой поиск будет составлять 50% всех поисковых запросов Google. Голосовые поиски имеют другую природу. Они обычно длиннее, мы чаще используем естественный язык, формулируя более разнообразные и точные запросы. Как это влияет на SEO? Подготовьте контент для более сложных запросов и предоставьте четкие ответы: Как? Где? Когда? Что это? Для чего это? Какие бывают типы?
А также сделать оптимизацию с длинным «хвостом» — ключевые слова из нескольких слов. При создании контента необходимо учитывать язык, который целевая группа использует ежедневно.

Ранг мозга

То есть алгоритм самообучения — искусственный интеллект, который используется для сортировки результатов поиска. Анализ основан на выборе, который пользователи делают в браузере. Он учитывает клики пользователей и продолжительность времени, проведенного на данной странице, а затем ранжирует веб-сайты таким образом, чтобы те, которые были наиболее релевантными в соответствии с алгоритмом и соответствовали намерениям пользователя, появлялись первыми.

Учитывается не только время, проведенное на странице (активная работа сайта означает, что его содержание заинтересовало пользователя), но и количество кликов на сайте со стороны других пользователей (чем больше людей придерживаются аналогичного мнения, тем больше «очков» мы получаем от Google). Что это значит для SEO деятельности? Точное понимание поведения пользователя и тщательная оптимизация сайта. Содержимое на странице должно создаваться с учетом интересов пользователей и не должно влиять на алгоритм Google.

Время пребывания

Это коэффициент, определяющий время, проведенное на странице. Чем дольше он, тем сильнее показывает, что пользователь нашел ответ на свой вопрос и содержание страницы соответствует его ожиданиям. Исследование показывает, что среднее время, проведенное на странице для посещения из ТОП 10 результатов Google, составляет 3 минуты10 секунд! Удовлетворение интернет-пользователей представленными результатами является приоритетом для Google, поэтому такие сайты получают лучший рейтинг и занимают самые высокие позиции в результатах. Итак, чтобы задержать посетителей на вашем сайте необходимо:

  • создавать ценный и полезный контент,
  • позаботиться о правильной внутренней связи,
  • создать интуитивно понятную навигацию,
  • размещать привлекательные фотографии и графику,
  • обратите внимание на логическую и последовательную верстку сайта.

Мобильный индекс

Мы все чаще используем Интернет на мобильных устройствах. Сегодня более 60% трафика поступает из этого источника. Вот почему для нужд рейтинга Google, в первую очередь, он берет мобильную версию страницы и сначала проверяет ее, а ее рейтинг будет определять не только позиции, занимаемые в результатах Google для мобильных устройств, но и для настольных компьютеров. Как это влияет на SEO? Стоит позаботиться

  • об одном и том же контенте в мобильной версии и для стационарных устройств,
  • помните о единообразных структурированных данных,
  • оптимизируйте страницу для быстрой загрузки на мобильные устройства,
  • обратите внимание, соответствует ли сайт стандартам Google для рекламы и баннеров.

Похожие записи

Оставить комментарий