Бизнес

Можно ли сделать так, чтобы клиент был доволен процессом продажи?+

Можно ли сделать так, чтобы клиент был доволен самим процессом продажи и сам хотел купить ваш товар? Вы можете удивиться, но это возможно! Для того, чтобы такое произошло, продавец не должен навязывать свою собственную систему ценностей, которая мало интересна клиенту. Товары и услуги должны отвечать ценностям самого клиента! Но как разглядеть душу клиента? Давайте спросим его самого!
Эти вопросы просты и их можно применять в самых разных аспектах жизни.
Если вы будете знать, что важно для клиента, вы можете считать, что сделка у вас в кармане.
Первый вопрос: Что для Вас самое важное в выборе (озвучиваем ваш товар или услугу)?
Пример: Что для Вас самое важное при выборе тура? Что для Вас самое важное при выборе страховки? Назовите решаюший фактор?
Независимо от того, сколько слов ответит Ваш клиент, Вам нужно выделить главное и далее спросить …..
Второй вопрос: Что для Вас значит иметь это (озвучиваем самое важное при выборе клиентом товара или услуги)?

Пример: Что для Вас значит соотношение цены и качества при выборе тура? Что для Вас значит гарантия при выборе страховки?
Третий вопрос: А если я предложу Вам это, Вы готовы сделать заказ?
Пример: А если я докажу Вам, что в нашем туре действительно идеально сочетаются цена и качество, Вы готовы отправиться в петешествие с нашей компание? А если я предоставлю Вам гарантии, в которых Вы будете уверенны, Вы готовы застраховать свою жизнь с нашей страховой компанией?
Ответ «Да» позволит вам внушить клиенту положительное решение о сотрудничестве. Если клиент не может ответить решительно на этот вопрос или говорит «Нет», то возращайтесь на первую стадию и повторите все сначало.
Дополнтельный вопрос: А что еще для Вас важно при выборе этого товара или услуги?
Бывают случаи, когда клиенту трудно сформировать мысль о своей системе ценностей.

Похожие записи

Оставить комментарий