Бизнес

Клиенты и покупатели уходят? Выявляем причины!+

Многие владельцы бизнеса отмечают, что в какой-то период времени покупатели просто начают обходить компанию стороной. В результате проведенных исследований можно выделить главные ошибки, которые допускали как руководители, так и их персонал при работе с клиентами.

Итак, почемуже клиенты уходят из Вашего бизнеса, и какую часть клиентов Вы бы могли вернуть обратно.

1% клиентов отсеивается по объективным, независимым от Вас причинам: это смена места жительства, смена интересов, образа жизни и так далее.

9% ушли из Вашего бизнеса к конкурентам, чьи условия привлекли их больше. Никогда не забывайте, что Ваши конкуренты не бездействуют.

9% просто перестали нуждаться в Ваших услугах. Например, они поменяли направление в бизнесе.

14% клиентов покидают Ваш бизнес потому, что Вы либо вовремя не среагировали на их замечания (жалобы), либо клиенты не пожелали открыто выказать свое недовольство. По статистике из 10 жалоб Вы узнаете всего об одной.

67% клиентов не могут точно назвать причину, по которой они уходят. Чаще всего, клиенты просто забывают о Вас, так как Вы не стараетесь напомнить о себе. Именно на эту категорию клиентов Вам следует обратить внимание: вернуть их наиболее просто.

Как Вы поняли, наиболее распространенная ошибка руководителей бизнеса в том, что они не выработали четкую систему, которая позволила бы поддерживать непрерывную связь с клиентами. Маркетинговые исследования в сфере увеличения продаж показали, что максимальная частота упоминаний о себе — дважды в неделю. Причем информация, которую Вы даете клиентам, должна представлять ценность для них.

Помните: постоянные клиенты тратят в два раза больше денег, чем те, которые покупают впервые. Огромное количество клиентов ждет, пока Вы напомните о себе и попросите их вернуться!

Похожие записи

Оставить комментарий