Без рубрики

Как выяснить, почему нет трафика с поисковика, и как его повысить

Почти каждый вебмастер хочет, чтобы его сайт ранжировался на одном поисковике так же хорошо, как и на другом. Но порою бывает так, что с Яндекса идет хороший трафик, а с Гугла – хоть шаром покати. Это получается из-за того, что страница по большей части отнесена к индексу Supplemental.

Итак, давайте же для начала разберем, что такое Supplemental. Это индекс, который как бы состоит из страниц, не очень качественных по мнению Гугла, и в них недостаточно полезной и уникальной информации. Supplemental – это дополнительный индекс, и по сравнению с основным индексом ранжируется намного ниже. И поэтому, лучше стараться чтобы страницы сайта были в основном индексе. Заказав продвижение сайтов от TurboSEO, вы сможет обеспечить вашему онлайн ресурсу максимально выгодные позиции, избавив себя от лишних расходов.

Сперва вам нужно понять, какие страницы являются некачественными. Раньше это было несложно сделать, но сегодня почти не осталось тех методов, которые показывают на все 100 процентов, какие страницы находятся в основном, а какие в других индексах. Все это является следствием нежелания Гугла показывать такую информацию. Одним из старых и добрых методов, который может хоть как-то показать пальцем на некачественную страницу, является вписывание в строку поиска «site: сайт. ru/» и «site: сайт. ru/&», а потом сравнить число страниц в главном индексе, и число страниц сайта в целом.

Сегодня, один из наиболее эффективных методов для определения качественных страниц это — перелистать список выданных результатов до конца, и нажать на надпись «повторить поиск, включив опущенные результаты». Но перед этим надо четко знать, сколько статей с текстом есть на сайте, и если количество выданных в поиске страниц не бьется с количеством страниц на самом сайте, то это сигнал о том, что на сайте что-то не в порядке.

Как же можно сделать так, чтобы Гугл все-таки не жадничал с трафиком? Во-первых, надо определить, почему это произошло. Бывает такое, что поисковая система может распознать не очень качественный рерайтинг, и в таком случае надо улучшить показатель уникальности контента на сайте. Также, немаловажным фактором является трастовость сайта. Если у сайта траст невысокий, то и доверие поисковика не будет высоким. В таких случаях нужно заполучить как можно больше ссылок с трастовых внешних ресурсов. И еще напоследок: часто бывает такое, что Гугл отображает второстепенные страницы до конца показа самых значимых результатов, например категории или метки. Если они продвигаются не специально, то лучше закрыть их в robots. txt

Похожие записи

Оставить комментарий