Если бы наша стратегия сработала, мы могли выиграть гонку.
Если бы наша стратегия сработала, мы могли выиграть гонку.
Одним из вариантов может быть Рио Харьянто. Нынешний сезон он начинал как раз в статусе пилота Манора, но летом из-за своих финансовых трудностей был вынужден уступить позицию Эстебану Окону.
Рон Деннис работает в McLaren c 1980 года, и именно при нём эта команда добилась главных успехов в Формуле 1. В 2009-м он оставил пост руководителя команды, однако в январе 2014-го вновь возглавил всю группу компаний; в том же году она сменила название на McLaren Technology Group.
Нико Хюлкенберг провёл семь лет в Формуле 1, в то время как Кевин Магнуссен всего год выступал за McLaren, прежде чем перейти в Renault. По мнению Джолиона Палмера, работа с более опытным напарником будет отличаться от того, к чему он привык за этот сезон.
Руководитель команды "Макларен" Рон Деннис, возглавлявший "конюшню" на протяжении последних 35 лет, отказался от своей должности руководителя и исполнительного директора McLaren Group.
Роберт Фернли говорил о Паскале Верляйне. Напомним, что он претендовал на место Хюлькенберга, но в итоге руководители Force India подписали Окона.
Гонщик «СМП Рейсинг» Михаил Алёшин прокомментировал выступления в WEC в концовке сезона-2016.
Экипаж «Ауди» Ди Грасси / Дюваль / Джарвис выиграл гонку чемпионата WEC «6 часов Бахрейна». Второе место заняла ещё одна тройка «Ауди» — Фасслер / Лоттерер / Трелуйе. Третье место осталось за экипажем «Порше» Бернхард / Уэббер / Хартли.
Российский гонщик Даниил Квят считает, что в современной Формуле 1 достигнут достаточно высокий уровень безопасности, поэтому смысла в таких решениях, как «ореол», нет. Такое мнение Квят выразил на пресс-конференции в Москве на этой неделе.
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят в интервью нашему корреспонденту Алине Гущиной рассказал о том, чего можно будет ожидать от его команды в следующем сезоне, обозначил свои ближайшие цели, а также не стал расстраиваться по поводу того, что футбол лишился хорошего игрока в его лице.
Команда Audi, для которой гонка в Бахрейне станет последней перед тем, как коллектив покинет чемпионат WEC, выиграла квалификацию последнего заезда сезона.
В следующий раз испанец протестирует модель GP17 своей новой команды в феврале будущего года на Сепанге. По словам Далл'иньи, он уже знает, как улучшить новый мотоцикл Desmosedici, хотя Лоренсо работал на нём только один день.
Заместитель руководителя Force India Боб Фернли заявил Motorsport.com, что выбор команды не означает, что она не верит в талант Верляйна – просто Окон по-настоящему впечатлил своей скоростью на тестах.
Эстебан Окон в следующем году станет напарником опытного Серхио Переса, но считает, что в команде не будут разделять пилотов на первого и второго номера.
В гонках не должно быть много правил или каких-либо протестов, которые вмешиваются в наши сражения. Напомним, перед стартом следующего сезона руководство «Формулы-1» и ФИА вновь внесут значительные изменения в гоночный регламент. Последняя гонка текущего чемпионата пройдет в Абу-Даби 27 ноября.
Роберт Фернли: Да, думаю, теперь мы его можем потерять только по своей вине, если допустим очень серьёзную ошибку. Или Williams добьётся в Абу-Даби какого-то феноменального результата. Впрочем, я уверен, что финальную гонку сезона мы проведём вполне нормально.
Не многим удалось бы добиться таких результатов, каких достиг он в годы выступления за Ferrari и McLaren сейчас. Если опросить людей в паддоке, то все сойдутся во мнении, что Алонсо – один из лучших гонщиков в истории.
Red Bull Racing отметила в твиттере завершение гоночной карьеры Марка Уэббера – в эти выходные австралиец проводит на этапе в Бахрейне свой последний гоночный уик-энд с Porsche в чемпионате WEC. В опубликованном видеоролике команда вспомнила, чего добился Уэббер вместе с Red Bull в Формуле 1.
Не сомневаюсь, ему сейчас очень тяжело… Формула 1 – невероятный спорт, благодаря которому ты всё время выкладываешься по-максимуму, и то, что случилось, очень болезненно для Рона. Теперь он оказался за пределами паддока и, конечно, очень переживает.
В Ferrari просто нет людей, способных делать то, что сейчас делают в Mercedes или в Red Bull Racing. Ferrari не хватает компетентности во всех областях, им не удается сделать так, чтобы команда работала, как единое целое.
Есть фото с болида, которое он выложил в "Инстаграм", где видно, что он почти столкнулся с Кими лоб в лоб на скорости 300 км / ч. Была также цитата Даниэля Риккардо, который сказал, что даже не знал о развороте Кими.
Сколь умело в Mercedes реализуют потенциал новых правил, еще только предстоит увидеть, но едва ли стоит ждать от чемпионов мира грубых ошибок.
Гонка в Интерлагосе могла принести очки Manor, но на последних кругах Эстебан Окон всё же уступил гонщикам, выступавшим на гораздо более быстрых машинах – Боттасу и Алонсо, финишировав в итоге 12-м.
Гран-При устраивается для нескольких классов автомобилей (причем как часть чемпионатов), а также для мотоциклов. В 2016-м неделя гонки прошла в 63 раз, ее мотоциклетная версия - в юбилейный 50-й. Сегодня новым Мистером Макао снова стал британский мотогонщик Питер Хикмен, который выиграл и год назад.
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене ответил на слова Берни Экклстоуна о том, что итальянское руководство «Скудерии» окружает команду излишней страстью, что мешает её прогрессу.
Фелипе Масса рассказал о непростых отношениях с чемпионом мира-1997 Жаком Вильнёвом во время их совместного выступления за Sauber в 2005 году и о том, как в дальнейшем они зарыли топор войны.
Условия на трассе были очень сложными, так что я вполне могу смириться со вторым местом.
Экипаж команды G-Drive с Романом Русиновым в составе исключён из протокола квалификации этапа чемпионата WEC «6 часов Бахрейна» по итогам технической инспекции, сообщает Club Arnage.
Вопрос: Макс выбирал весьма оригинальные траектории… Кристиан Хорнер: Да, искал места с лучшим сцеплением, к тому же позади машины соперника было почти ничего не видно из-за брызг.
После сессии было приятно выйти к болельщикам, почувствовать их любовь. Мне нравится их поддержка, в субботу я не смог отблагодарить их хорошим результатом, но в гонке буду атаковать еще сильнее, чтобы порадовать зрителей.